ЭД4М-0315 и ЭД4М-0236 На станции Домодедово

Автор: Тетрис 강안 Железнодорожник
Опубликовано: 26.01.2020 (08:04)
HTML код для встраивания плеера:

Вагоны были построены 04.2010 и 06.2008

ОПИСАНИЕ ПРО ЭД4М-0315

Электропоезд повышенной комфортности построен в 11-вагонной составности
С завода имел нестандартную красную окраску, характерную для серии ЭД4МКМ-АЭРО

Эксплуатация:
С завода поступил в ТЧ-31 Домодедово Московской ж.д.
04.2010—09.2012 — в аренде ООО «Аэроэкспресс» (работал на маршруте Москва-Павелецкая — Аэропорт Домодедово)
07—09.2012 — обслуживался в ТЧ-50 Аэроэкспресс Московской ж.д.

Ремонт:
09—12.2012 — на Московском ЛРЗ переоборудован для эксплуатации на обычных пригородных маршрутах, перекрашен корпоративные цвета ОАО «РЖД»
02.2013 — ТР-3 ТЧ-7 Раменское Мск
06.2017 — КР-1 OAO «Московский ЛРЗ»

ОПИСАНИЕ ПРО ЭД4М-0236

Электропоезд повышенной комфортности построен в 11-вагонной составности
Предназначался для эксплуатации на ускоренных маршрутах семитысячной нумерации
С завода имел нестандартную жёлто-бежевую окраску

06.2008—10.2011 — ТЧ-4 МСК Железнодорожная
aренда:
· 11.2008—03.2009 — ТЧ-10 МСК Москва-II
· 03.2009—06.2009 — ТЧ-20 МСК Апрелевка
· 12.2009—03.2010 — ТЧ-7 МСК Раменское
· 05.2010—08.2010 — ТЧ-17 МСК Нахабино
· 09.2010—02.2011 — ТЧ-7 МСК Раменское
· 03.2011—10.2011 — ТЧ-17 МСК Нахабино
c 10.2011 — ТЧ-17 МСК Нахабино (cостав проработал в Нахабино на правах аренды до октября 2011 г., после чего официально приписан к ТЧ-17), с 20.04.2015 — работал на ускоренном маршруте экспресса Москва — Волоколамск
· 03.2018 — передан в ТЧ-26 Куровская МСК
· 04.2018 — передан в ТЧ-31 Домодедово МСК

02.2012 — ТР-3 ТЧ-7 МСК Раменское, перекрашен в корпоративные цвета ОАО «РЖД»
03.2015 — КР-1 ОАО «Московский ЛРЗ»
03.2018 — ТР-2 ТЧ-26 Куровская МСК

Комментарии

Защита от спама: 7+8 =

Рекомендуемое видео

Подписаться на RSS | Авторы видео | line-news.ru © 2024